Last Generation
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Last Generation

Общение последнего Поколения
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Культура Японии

Перейти вниз 
АвторСообщение
Akina Kaori
Модератор
Модератор
Akina Kaori


Количество сообщений : 107
Возраст : 32
Географическое положение : вы все равно не знаете где это
Дата регистрации : 2008-04-25

Культура Японии Empty
СообщениеТема: Культура Японии   Культура Японии I_icon_minitimeСб Май 17, 2008 9:36 am

Пишите в эту тему всю информаию о культуре страны, современной и конечно же древней.

Для начала напишу о каваях. случайно нашла, когда искала информацию о культуре, мне это показалось интересным,отя к культуре это все имеет не самое большое отношение))

"Kawaii" употребляется только по отношению девочек или милый существ (игрушек, зверюшек и т.п.). Означает "милый".
"kawaii" нельзя употреблять относительно мальчиков, мужского пола, мужского населения.
Потому что тогда перевод будет "мальчик нестандартной ориентации", "гомосексуал".
По отношению к мужскому населению место "kawaii" употребляется "hansamu"

Первые упоминания о Кавае относятся к 14 веку нашей эры. Изначально они были изложены в древнеяпонской рукописи неизвестного автора в виде 9 отдельных свитков, хотя встречаются упоминания и о других источниках. В 19 веке эти свитки были расшифрованы поэтом и математиком Сёко Хибуки и переизложена в его трактате "Асадоку Гзё", перевод названия которой интерпретируется как лингвистическая игра понятий "Горсть бусин" и "Рассыпаные бусины". Сам первоисточник был отдан на сохраниение в монастырь Газава (Гадзава) в пригородах Хиросимы и хранился там до 1946 года, где, по всей вероятности, был уничтожен в момент взрыва атомной бомбы. По другим сведениеям - был тайно вывезен в США в 1947 году и засекречен. Зато сохранился трактат "Асадоку Гзё", который многократно впоследствии издавался а затем, начиная с 1952 года, начал дублироваться версиями (клонами) впоследствии творчества различных авторов прозы и аниме.

В этом трактате в виде семистрочных рифмованых стихов в весьма метафоричной форме излагается сага об истории и принципах существования кавай - параллельного мира, населенного различными существами: гзё-до, гзё-шуцу, ицке, магве, тобо и прочими маленькими пушистыми монстрами, - по аналогии с англо-саксонскими феями, гномами и троллями, но с более сложной иерархией, половым делением и инфрафизическими законами. Кавай описан как история параллельной цивилизации, созданной различными духами гораздо позже нашего физического мира, но имеющей более короткие сроки миссии и существования.

Большинство представителей мира кавай - высокоинтеллектуальные существа со сложным психическим устройством, внешне похожие на небольших домашних животных или на мягкие детские игрушки. Общественное устройство этого мира - техногенная анархия, здесь давно существует подобие нашей сверхтонкой этоктроники, известны методы эффективного применения термоядерной, антигравитационной и психической энергии. Религия кавай - учение о будущей катастрофе, которая уничтожит весь инфрафизический мир кавай и все живое в нем.

Однако богоявленный просвещенный Мессия, магвай Тэ-Гу, в качестве Спасения изложил методы миграции мира Кавай в параллельный мир. После этого Кавай пережил Золотую Эпоху, во время которой был совершен большой технологический рывок, и во время которой было открыто целых четыре параллельных мира. После различных исследований и путешествий первопроходцев в потусторонние миры было доказано, что три из этих миров населены злыми духами и совершенно не пригодны для жизни. Миром Кавай овладела большая депрессия но тут был установлен контакт с представителями четвертого параллельного мира.

Ими оказались психические сущности человеческих эмбрионов а сам четвертый мир оказался тесно связан с детородными органами земных женщин, т.е. он как бы находится внутри их организмов. При этом эмбрионы - существа с собственной волей, в этом мире они проходят сложную подготовку к рождению в физической вселенной и даже самостоятельно определяются в выборе будущих родителей. Дальше Сёко Хибуки описывет второй приход Мессии и его обещание скорого благополучного исхода для всех без исключения созданий Кавая (многомиллиардное население, состоящее из около 16 тысяч видов). Кавай берет шефство над четвертым миром и находит полное расположение эмбрионов, вследствии чего началось распространение знания о мире пятом - нашем физическом, куда якобы должен переселиться весь Кавай. В это время на Земле начали рождаться дети, которые несли в своем сознании остатки памяти своего общения с маленькими пушистыми монстрами. То время отмечается как эпоха появления первых детских игрушек.
Вследствии достигнутого с эмбрионами соглашения, Кавай передавал им перед рождением часть своей силы, т.е. проводил более качественную их подготовку. Впоследствии рождались очень талантливые дети, которые могли ускорить техническую революцию и приблизить "открытие ворот" для Кавая уже с этой стороны. В Японии возникла целая культура Хентай, целью которой было пропаганда (реклама) пересмотра отношения человечества в монстрами. Последние строки девятого свитка, по словам Сёко Хибуки, описывают чудесный переход магвая Тэ-Гу в человеческий мир, вероятно посредством рождения в виде полумонстра-получеловека, возможно это был ребенок с хвостом или кошачьими ушками.

На этом заканчивается изложение описания 9-го свитка и начинаются пространные размышления и догадки автора о возможном содержании последнего, 10 свитка, который по каким-то причинам так и не попал ему в руки. Сёко описывает некоторые технологии перехода Кавая в наш мир, в том числе период возникновения электронных игрушек а затем и эпоху клонирования, когда в каждом доме появятся "живые и умные игрушки" - карманные монстры, покемоны, от сокр. англ. "pocket monster".

По всей вероятности, разные виды Кавай-монстров придут в наш мир посредством разных технологий. Ученики и апостолы Тэ-Гу скорее всего с некоторых пор уже находятся здесь, среди нас, маскируясь под обычных японских подростков и гриммируя этих подросков под себя. Запущенная ими система массовой пропаганды и внушения посредством новейших технологий в телевидении и массовой культуре цементирует прочную платформу для более спокойного приятия нашей цивилизацией пришельцев из другого мира.

Наблюдаемый нами сегодня подростковый бум на Кавай - это генеральная репетиция перед Великим Вторжением в наш мир миллиардов новых существ. Их время не за горами.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nashmir.spybb.ru/index.php
Akina Kaori
Модератор
Модератор
Akina Kaori


Количество сообщений : 107
Возраст : 32
Географическое положение : вы все равно не знаете где это
Дата регистрации : 2008-04-25

Культура Японии Empty
СообщениеТема: Re: Культура Японии   Культура Японии I_icon_minitimeСб Май 17, 2008 9:43 am

Дзёмон (10 000—300 гг. до н. э.); Яёи (300 г. до н. э. -300 г. н. э.); Кофун (300- 710); Асука (593- 710); Пара (710-794); Хэйан (794-1185); Камакура (1185-1333); Муромати (1333-1568); Адзути-Момояма (1568-1600); Эдо (1600-1868); Мэй-дзи (1868-1912); Тайсё (1912-1926); Сева (1926-1989); Хэйсэй (с 1989 г.).
А ВОТ ЗДЕСЬ есть информация о искустве(литературном, художественном, сценическом и т.д.). Сюда не выставляю - там очень мого всего.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nashmir.spybb.ru/index.php
 
Культура Японии
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Last Generation :: Наше все :: Все о Японии-
Перейти: