Last Generation
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Last Generation

Общение последнего Поколения
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Гейши №2

Перейти вниз 
АвторСообщение
[†Rinako Suzume†]™
Пользователь
Пользователь
[†Rinako Suzume†]™


Количество сообщений : 77
Географическое положение : Eternal hell
Дата регистрации : 2008-05-27

Гейши №2 Empty
СообщениеТема: Гейши №2   Гейши №2 I_icon_minitimeВс Июн 08, 2008 8:35 am

О гейшах.
Жизнь начинающей гейши — "майко" — не сводится к умению носить кимоно и делать традиционный макияж. Она обучается пению, танцам, рисованию, каллиграфии, искусству вести беседу и подавать напитки. В этот период гейша проводит за уроками по 12 часов в день. Встает около 8 утра, ложится поздно и имеет один выходной в две недели.

Гейша живет в мире жесткой иерархической подчиненности "хозяек" и "сестер". Она не должна выходить замуж (хотя у гейш нередко бывают дети). Возможно, именно поэтому их сравнительно мало. Так, в начале XX века гейш насчитывалось около 80 тысяч, сейчас — не более двух тысяч. Положение этих женщин двусмысленно. Талантливые хранительницы национальных традиций Японии для одних и высококлассные проститутки для других, они, как и прежде, остаются загадкой.

В мире гейш все реально, но реальность многообразна и неопределенна. Например, кимоно позволяет видеть лишь верхнюю часть спины гейши, но под этим целомудренным одеянием женщина совершенно нага. Гейши наполняют ненавязчивым оживлением вечера богатых японцев и в то же время придают встрече мощный эротический заряд.

Внешне чрезвычайно сдержанные, они способны на игривую шутку, сохраняя при этом ореол благовоспитанности и отстраненности. В сексуальном отношении японцы не признают табу. Эротика, так же как пение и танцы, для них высокое искусство. Обучение гейши стоит больших денег. Обычно платят за это крупные компании или якудза — японская мафия. Прибыль составляет от 100 до 300% на вложенный капитал.

В прошлые века воспитание гейши начиналось с 10-летнего возраста, сейчас — по принятому после Второй мировой войны закону — с 16-летнего. Перед тем как вступить на это поприще, девушка заключает контракт с хозяйкой чайного домика: если она захочет изменить профессию, то ей придется откупаться немалыми деньгами.
Беседы на циновке

Для японца быть приглашенным на вечер с гейшей — большая честь. Она для него и воплощение мечты, и верная сообщница одновременно.

Японские компании часто устраивают для иностранцев традиционный ужин с гейшами. Девушки оказывают гостям тысячи знаков внимания, следят, чтобы бокал всегда был полон, обмахивают веером, убирают в сторону пиджак, зажигают сигарету, но на этом — все. В середине ужина они устраиваются на миниатюрной сцене, где, сидя на коленях, играют на национальном трехструнном музыкальном инструменте. Гейши танцуют, декламируют стихи. Затем вновь подсаживаются к гостям со спичками в руках или кусочками бумаги, из которых вырезают различные фигурки — надо отгадать их значение.

Гейша ходит мелкими шажками, беззвучно скользя по полу в своих деревянных сандалиях. Ее движения изящны и слегка замедленны. Миниатюрная и необыкновенно грациозная, гейша символизирует женскую чувственность. Ее обнаженное тело под кимоно, умело удерживаемое несколькими поясами, — словно цветок, ждущий своего ценителя. Высокая, покрытая лаком прическа, белое лицо, искусно подкрашенные ярко-красной помадой губы, глаза, подведенные в направлении висков черным и красным цветом, — все в гейше напоминает куклу, призвание которой — быть женщиной.

Во время делового ужина она пьет, но не ест, угощает гостей сакэ и поддерживает беседу. В присутствии гейши любой мужчина, будь то директор фирмы или министр, превращается в ребенка, мечтающего о ее благосклонности, в которой ему, кстати, могут и отказать.

Впрочем, нужно быть японцем, чтобы оценить сам факт приглашения в общество гейш. Хотя бы потому, что деньги здесь не имеют значения. Нужны рекомендации. Ведь визит к гейшам — своеобразный билет в закрытый клуб для почтенной публики.

Раньше каждый город имел свой дом гейш. Посетитель переступал порог — и на вечер становился "императором". Наступило время "чашки чая". Тогда японская семья считала для себя честью, если девушка избирала судьбу гейши. Тот факт, что родители могли себе позволить оплатить расходы дочери на обучение, заставлял окружающих относиться к ним с большим уважением.

Разумеется, с тех пор Япония сильно изменилась. И все же уважительное, бережное отношение японцев к гейшам сохраняется, потому что они принадлежат традиции, вечным ценностям японской жизни.

Очень показательна в этом смысле такая история. В 1989 году Мицуко Накамиси, гейша из Токио, поведала прессе, что премьер-министр Со-сукэ Уно – ее любовник. Почтенный политик был вынужден уйти в отставку. Не из-за того, что имел любовницу-гейшу, вовсе нет. А из-за того, что мало ей платил и плохо с ней обращался!
Выбор гейши

Первые гейши, ведущие происхождение от "геико" — певиц и музыкальных исполнительниц, появились в XVIII веке. С тех пор их любовная слава не тускнела. В средние века "геико" служили натурщицами для мастеров гравюр на любовные сюжеты. В наши дни, как и в прошлом, начинающая гейша вверяется куртизанке, которая обучает ее премудростям мастерства. Когда-то для первого сексуального опыта гейшу знакомили с "учителем" — мужчиной лет пятидесяти. Ночь за ночью в течение недели продолжалась церемония посвящения. Каждый вечер учитель смазывал яичным белком сначала внутреннюю поверхность бедер, а затем и "сокровенные места" ученицы. С каждым вечером его прикосновения становились все настойчивее. К концу недели девственница безболезненно переносила лишение ее целомудренности. К другим особенностям обучения относилось наблюдение из-за ширмы за любовными играми опытных гейш.

В Японии велика роль учителя, обучения посредством примера, подражания. Гейша не обязана отдаваться клиенту — она вольна выбирать. Любовное действо она начинает с предварительных ласк, сопровождает традиционный массаж долгими предупредительными движениями, а потом полностью отдается фантазиям партнера, ни на миг не теряя своего достоинства. Будучи искушенной в поиске наиболее эрогенных зон у своих клиентов, гейша прибегает к различным изощренным ласкам, например пощипывает особым образом соски мужчины.

У гейши существует также набор приспособлений, позволяющий мужчине избежать возможной неудачи. Чтобы продлить любовную прелюдию и время ласк, используется специальное "одеяние" на мужское достоинство в виде розы, петуха или дракона. Это своеобразное напоминание о том, что мужской член заслуживает всяческого уважения в обществе, где доминирует мужское начало.
Главный секрет

И все же "технические" приспособления — вещь второстепенная. Главный секрет гейш в другом, он определяется понятием "гармония". Гармония жестов, голоса и пространства. Кроткая, податливая и в то же время полная изобретательности и предупредительности, гейша является непревзойденной в искусстве возвысить мужчину. Гейша — служанка любви, идеальная женщина в идеальной обстановке.

С проституткой мужчина чувствует себя самцом, с гейшей — самураем, Эйнштейном, Моцартом, Пикассо, Сильвестром Сталлоне и Леонардо Ди Каприо одновременно.





Юдзе и гейши


Проституция в Японии — явление не новое. Сотни лет назад в древней столице Киото и в центре торговли Осаке уже были целые кварталы "свободной любви", которые, кстати, внешне почти не изменились и до сих пор. Побывавшие в этих местах путешественники отмечали, что кварталы японских "красных фонарей" мало похожи на европейские — утопают в цветах, роскоши шелков и отличаются изысканным аристократизмом обитательниц.
Древние правители Японии к проституции относились, скажем мягко, отрицательно. Но проблему "одиноких мужчин" решить иначе было просто невозможно.
Поэтому в городах создавались отдельные районы, куда свозили всех проституток, помещая их под строгое око надзирателей за порядком.
В XVII веке в Токио был создан "веселый квартал" Ёсивара, где сконцентрировались все публичные дома города. "Гнездо разврата" негласным законом освобождалось от налогов в обмен на сотрудничество с тайной полицией. От остальной части города квартал был отгорожен рвом и высокой стеной. Жрицам любви было разрешено отлучаться оттуда только в трех случаях: по вызову в суд, для посещения врача и для любования сакурой с "другом".
В веселом квартале было запрещено появляться с оружием и на лошади. Не могли посещать притоны и самураи, хотя на самом деле именно они и были постоянными клиентами японских проституток. Разумеется, инкогнито. Несмотря на то, что ворота квартала на ночь запирались, посетителям не возбранялось оставаться там до утра.
Девушки — "юдзё" — восседали на верандах-пагодах "веселых" домов по обеим сторонам улиц — красивые и нарядные. Юдзё становились как бы вторыми женами своих клиентов. И ублажали каждая своего господина не только в своих комнатах, но и в чайных домиках, где собирались мужчины из всех слоев японского общества. Здесь пришедшему гостю сначала подавали зеленый чай или саке, после чего деликатно выясняли, намерен ли он посетить уже известный ему дом или же хочет привести девушку из борделя прямо в чайный домик, где тоже были места для интимного общения.
Так продолжалось до середины XVIII века. Примерно в это время в Ёсивара появились гейши. Но первыми гейшами, как это ни странно, были не женщины, а... мужчины. Ведь в переводе с японского "гэйся" означает "искусник". Этими искусниками поначалу и были мужчины, совмещавшие функции массовика-затейника, тамады и исполнителя пьяных песен. Посетители "веселых кварталов" отнюдь не занимались беспробудными сексуальными утехами. Они, прежде всего, приходили сюда отдыхать: пить саке, танцевать, вести светские беседы.
Но с появлением первой женщины-гейши все изменилось. Неожиданно девушка из веселого квартала взяла на себя не свойственную ей роль — роль интересного собеседника и организатора застолья. Мужчинам это понравилось, и вскоре почин был перенят другими женщинами, которые не только ублажали мужчин в постели, но и вели с ними светские разговоры, остроумно поддерживали беседу на вечеринках, шутили, читали стихи, пели, танцевали и организовывали развлечения. Мужчина-гейша вскоре вымер как класс — в мужских веселых компаниях куда приятней было видеть остроумную и привлекательную женщину.
Что касается секса, то для гейш он не был нормой общения с клиентом. Все зависело от обоюдной договоренности. Да и правительственной лицензии на разврату гейш не было. Поэтому некоторые гейши впоследствии легко проникли даже в высшие слои общества, ибо жили по принципу: работаю, как нужно, люблю, кого хочу.

Ветер перемен
Несмотря на то, что официально проституция в Стране восходящего солнца была запрещена в конце 50-х годов 20 века, она, разумеется, никуда не делась. Просто "ночные бабочки" ушли в подполье бань, чайных домиков, баров и полулегальных отелей любви. Пообщавшись с иностранцами, японские куртизанки реорганизовали свою работу на манер американских и европейских коллег, сохранив при этом некий традиционный шарм и колорит.
Сегодня японские отели любви — это весьма экстравагантные заведения. Помимо традиционного номера с широкой кроватью, здесь вам предложат и более экстремальные "удовольствия". Так, например, в некоторых заведениях любовники на специальной тележке спускаются в огромную ванну, где начинают любовные игры, затем та же тележка отвозит их в зеркальную комнату с вращающейся площадкой и водяным матрацем, где можно продолжить эротические забавы.
Здесь же можно ознакомиться и с незамысловатыми премудростями так называемых "любовных качелей" — это приспособление позволяет партнерам получать друг от друга еще большее удовольствие. Качели движутся, как маятник. Туда-сюда, туда-сюда... Согласитесь, даже самая консервативная в мире нация тоже в состоянии позволить себе маленькие радости.
В крупных японских городах большой популярностью пользуются весьма оригинальные магазины. На первый взгляд может показаться, что это совершенно нормальные торговые точки, где продают разнообразную женскую одежду и белье: трусики, лифчики, колготки, школьную форму... Однако посещают эти магазины, в основном, вполне солидные дяденьки самых разных возрастов, которые сосредоточенно роются на полках с фотографиями полуголых джошекуси" — школьниц, которые продают магазину свое грязное нижнее белье.
Вместо того чтобы бросить бельишко в стиральную машину, шустрые японские нимфетки частенько отправляются в подобные магазины, где их для начала фотографируют в самых легкомысленных позах. После чего ношеные трусики юных красавиц за определенную мзду перекочевывают в руки опытных продавцов. Далее трусики и приложенная к ним кассета с аудиозаписью томного голоса хозяйки закатываются в консервную банку, которая и отправляется на полку в ожидании покупателя с не совсем обычными пристрастиями, а попросту говоря, эротомана-нюхача.
Причем — чтобы лучше сохранить терпкий аромат бывшей владелицы — девичье бельишко предварительно заботливо упаковывается в целлофановый пакет. В подобных магазинчиках, кстати, можно прикупить и свежую девичью слюну, которая на поверку оказывается не такой уж и дешевой — примерно $20 за 10 мг.
Эротические увеселительные заведения в современной Японии похожи на традиционные европейские, но все же имеют ряд особенностей. Во-первых, не посвященным во все тонкости японского менталитета туристам кажется весьма странным, что их категорически не пускают в некоторые "клубничные" заведения. Причем ни за какие, даже самые грандиозные, деньги. Одна из версий подобной дискриминации (которую чаще всего навязывают праздному гуляке сами хозяева бордельчика) звучит следующим образом: мы, мол, просто пытаемся предотвратить в своих заведениях эпидемии заболеваний, переносимых иностранцами.
Во-вторых, в тех местах, куда интуристу путь не заказан, шоу проходят более "конструктивно". Ни в Европе, ни в Америке в общественных развлекательных местах "трогать руками" участниц шоу-программ обычно не рекомендуется, а кое-где и вообще категорически запрещается. В японских шоу посетитель может не только разглядывать, но при желании и детально ощупывать полюбившийся объект. Тут же за небольшой ширмочкой "ручная эквилибристка" охотно приголубит разомлевшего гостя. Однако подобные приятные мероприятия почему-то разрешено проводить не более трех раз за вечер.
Существуют шоу-программы и для ветеранов секс-экстрима. Подобные развлечения еще называют "овощным базаром". Как правило, подобные шоу адресуются стареющим ловеласам. Выглядит это так: молоденькие девицы грациозно одаривают бывалых бойцов разными более или менее фаллическими овощами-фруктами: огурцами, бананами, яблоками и даже некрупными дыньками. Затем, после горячительного стриптиза, барышни вновь обходят гостевые столики, приветливо раздвигая нижние конечности, а возбужденные зрители радостно засовывают фрукты в совершенно не приспособленные для этого места, на манер фаллоимитаторов. При этом на каждый фрукт девушка предварительно натягивает презерватив — гигиена должна соблюдаться неукоснительно.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Гейши №2
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Last Generation :: Наше все :: Все о Японии-
Перейти: